#5639 Луна Охотника Суббота, 21.09.2024, 09:48
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Клан

Меню сайта

Мини-чат

Категории раздела
Правила игры [1]
Условия в секторах [1]
Все про Таверну [1]

Главная » Статьи » Таверна » Все про Таверну

Руководство по карточной игре

Итак, вы решили поиграть в карты и не только получить + 1 к удаче, а и выиграть немного золотишка. Сначала психологические аспекты: 

1. Создавать карты всегда только самому, так как в этом случае имеется возможность успеть посмотреть, кто вступает в заявку с вами играть, и оценить уровень соперника;

2. Оценивать соперника нужно по уровню Гильдии Картежников в первую очередь, а во-вторых, по соотношению выигранных и проигранных денег на странице его персонажа. Если уровень соперника в карты больше вашего на 5 уровней, то играть с таким соперником на деньги не стоит, а вот на 0 золота как раз и очень стоит, потому что вы учитесь у него бесплатно игре в карты, смотря за тем, как он играет, и наблюдая за его поведением. Если разница выигранных денег намного больше, чем проигранных, то лучше отказаться от игры с таким противником на деньги, а вот на 0 золота как раз опять же таки стоит, потому что вы учитесь у него бесплатно игре в карты, смотря за тем, как он играет, и наблюдая за его поведением;

3. Не играть на деньги (особенно на максимальные ставки), когда вас что-либо отвлекает или вам скоро могут позвонить и отвлечь, либо у вас сейчас мысли отвлечены от героев и заняты другими проблемами. Вступая в такие моменты в игру в карты на деньги, вы не сможете сосредоточиться и с большей вероятностью сможете проиграть;

4. Не стоит огорчаться по случаю проигрышей, даже великие картежники Империи проигрывают свои партии из-за карт, которые выпадают им, однако списывать на плохие карты не стоит свой проигрыш никогда, нужно анализировать причину проигрыша, находить каждый раз ошибки и промахи, фиксировать их для себя и стараться в будущем больше не повторять их.

До игры:

Играю только на одну колоду. 

Ради выигрыша немного золотишка играю в Столице [Empire Capital] и в Восточной Реке [East River](редко, чисто ради разнообразия). На мой взгляд, в данных секторах реализуется то, что 70-80% успеха зависит от карт, 20-30% от умения игрока. В остальных секторах процент выигрыша ещё более зависим от карт. 

Ставка. Для начинающих играть до 4000. На большие ставки играют уже довольно приличные игроки. Мне лично с ними часто играть интересно, но мешает задача выигрыша денег. Для начинающих, по собственным наблюдениям, за 100 партий по 1000-4000 выигрывается больше, чем за 100 партий по 5000-10000. Про серии: у меня лично не получается как-то, например, выиграть несколько партий по 5000, а потом несколько проиграть по 2000. Рекорд: 14 побед подряд (ставка 2000 и 4000), проигрышей 9 подряд (ставка 2000). Я лично не увеличиваю и не уменьшаю ставку (крупно от 2000 до 7000, например) вне зависимости от серий побед-поражений. Хотя у кого-то удачно получается (я, бывает, правда, и сам увеличиваю, но чисто по настроению, обычно под пивом, хотя умом понимаю , что до добра не доведёт).

Все остальные советы относятся к игре в Столице (башня до 50). Самый оптимальный вид игры, быстро и думать надо. 

Основные правила, часть банальна, но часто встречаю тех, кто им не следует (даже при игре на крупные суммы). 

Основные правила розыгрыша карт:

1. Досконально знать каждую карту (сколько ресурсов на неё). Дабы знать чем может и не может походить противник. Это относится в основном к мелким картам, так как +20 к башне и т.д. помнят все. 

Далее будет описание каждой карты.

Картинки и описание можно также посмотреть и здесь:

Выучить все, особенно мелкие!

2. Как можем запоминаем выходящие карты. ВСЕ. Знаем, что остается в игре (с поправкой на рэндом). Лучше примерно помнить что за чем выходило - пригодится, когда карты идут по второму кругу; 

3. Особенно в начале игры следим за ресурсами (своими и чужими), чуть ли не больше, чем за стенкой и башней. Соответственно, знаем чем может походить противник; 

4. Стараемся при случае держать стенку всё время больше, чем у противника (угроза потери казармы и урона башне);

5. Обмен стенок. Сложно что-то подсказать, больше срабатывает интуиция. По тому, рушат твою стенку или нет, бьют только башню, не строят свою стенку. Общий совет –  если, например, 20 урона вышло, стенка больше 10-13 не нужна. Сами запутываем противника, если обмен стенок у нас; 

6. Примерная оценка карт противника по своим картам. Простая вещь статистика (хотя часто подводит), если у вас всё зелёное, то у противника скорее всего не будет много зелёных карт и т.д.. Плюс прикидываем по тому, что вышло, какие карты ещё в игре; 

7. Скидываем хорошие карты без сожаления, если видим, что в отдалённой перспективе нам на них не скопить ресурсов. Ну так, без энтузиазма.. +20+15 к башне и иже с ними всё-таки держим:)

8. Карта «Если башня больше стены противника, то 8 урона башне врага, иначе 8 урона всем». Самая частая ошибка!!!! Как её видим, два раза проверяем размеры!!! Ну и банальная вещь - не лишить себя казармы (карта «Игрок с меньшей стеной теряет казарму»); 

9. Карта «Враг теряет 10 маны, 5 руды», очень важна, особенно при ограниченных ресурсах, часто используется в ущерб урону; 

10. Карта «-7 всем башням, все теряют по монастырю». Для начинающих – очень действенное оружие, если у вас монастырей больше. При игре башня до 50, тяжело что-то строить с 1 монастырём. Или если, например, противник скидывает синие карты, то можно лишить всех монастырей и при их равенстве, и даже иногда использовал, когда у меня было 2 монастыря, а у противника 3; 

11. У вас всё в порядке с рудой, 3-5 шахт, у противника шахт меньше, проблемы с рудой, карта «Шахта становится равна шахте противника» не выходила. Свои шахты лучше не достраиваем;

12. Вы лишили противника шахт и руды,если есть карты, лишающие противника руды, держим их у себя. Если он получит руду, сразу его лишаем;

13. Критическая величина постройки башни 39, а не 30 как многие думают.

Дело в том, что с высотой 38 башню достроить можно всего четыремя картами и маны они стоят от 16-ти.

А от 39 башню построить можно и с 8-ю маны («+11 к башне, -6 к стене») и с 10-ю («Сапфир»);

14. Иногда стоит закладываться на комбинированные ходы. Такие как «+1 к башне, играем снова» и «+ 20 башне» или «5 урона всем стенам, играем снова» и «-20 урона». Так что башня у противника 29 не есть хорошо.Механика перемешивания карт в колоде:

А вот как запомнить и распознать, когда какая карта выпадет? Как узнать, когда карты пошли на второй круг и следующий?

Всего карт 100 штук минус 12 на руках, в колоде значит их 88.

Ушедшая карта идёт во вторую половину колоды. Следовательно минимум 44 хода её не будет. Вот примерный алгоритм, хотя на 100% не уверен.

Как-то ещё они там перемешиваются..

Но считать после каждой вышедшей 44 хода с ума сойдешь:)

Я на глаз прикидываю, да видно обычно когда карты на второй круг пошли, помнишь же примерно, что в начале выходило.

Плюс по вопросу, почему некоторые карты не видно и 150 ходов? Те, которые вышли, идут во вторую половину колоды, куда в этой второй половине попадут рэндомно, если всё время идут наверх, а к примеру «Глаз дракона» внизу, то они карту (например «Глаз») закапывают. То есть редко, но случается, что карта может войти в игру и на 150-м или 170-м ходу. Но на это, конечно, закладываться бессмысленно. Уж очень процент небольшой. Я, к примеру, если долго не вижу обмена стенок, всегда уверен, что он у противника. И на это закладываюсь. 

Начало игры:

1. Первый ход. Карта «6 урона, все игроки теряют по 5 маны, руды, отрядов». Если первый ход ваш, в 80% случаев ходим ею (если только у вас не крупняк). Если первый ход противника, то уже долго думаем, ходить с неё или нет, так как урон противнику может не компенсировать ваши неудобства от нехватки ресурсов;

2. Карта «Если шахта меньше чем у противника, то шахта +1, иначе +2». Сразу с неё не ходим, смотрим на развитие ситуации. Но и держать ее дольше 3-5 ходов тоже бессмысленно, руда-то нужна. Обычно ей хожу, когда видно, что у противника нет зеленой карты «-1 шахта, 8 урона». Стоит она 11 отрядов, от неё и играю; 

3. Карта «5 урона собственной башне, + 2 монастырь». Карта хорошая, но если нет синих, то могут и порушить. Когда нет синих карт, очень думаем прежде, чем ею играть; 

4. Карты синяя «1 урона башне врага играем снова», зеленая «2 урона башне врага, играем снова». Хорошо думаем, прежде чем ходить, урон от них маленький, а ресурсов стоят много; 

5. Если вас лишили всех монастырей и шахт, всех ресурсов, и у вас маны хватает только на «-7 всем башням», ходим с неё чтоб не мучаться.)))

6. Стараемся не ходить картой «3 урона башне врага, вы получаете 1 ед. урона» под угрозой лишения казармы; 

7. Первый ход «8 урона 3 урона вашей башне», неплохо но всё в зависимости от ситуации, не скажу что всё время хожу ею первой.

Типовые ошибки:

1. Самая распространенная и глупая – лишить себя казармы (карта «Грунтовые воды»). Один раз встретил при игре на 10 000;

2. . Карта «Если башня больше стены противника, то 8 урона башне врага, иначе 8 урона всем». Самая частая ошибка!!!! Как её видим, дважды проверяем размеры!!!

3. Важно, особенно при игре в Восточной Реке. Народ при виде стенки противника 10-15-20 выстраивает офигенную свою 20-30, а то и 40. 

Игра идёт, приходит осознание, что у противника обмен стенок, а он и строится ещё спокойно, твою стенку не рушит. Надо самому рушить вроде бы, а ведь противник поменяется стенками, и красных и зелёных карт не хватит. И вот непонятно, что делать.. Обычно проигрыш. Так что думаем, прежде чем отстраивать свою большую стенку без обмена. 

Теория ожидания прихода карт:

Понятно, что все, играя, ждут и надеются на приходы хороших и нужных карт. Но есть ситуации, когда сбрасываем неплохие карты в надежде, что придут ещё лучше. 

Самый яркий этому пример. Где-то середина игры, башня у вас и у противника 20-30, стенка 10-20, с ресурсами у обоих более или менее нормально, идёт ленивая игра в надежде, что кому-то что-то придёт. У вас, например, 2 казармы, и есть зелёная карта. В данном случае, если не выходили ещё зелёные карты, наносящие урон только башне противника («Всадник на пегасе» 12 урона, «Суккубы» 5 урона, противник теряет 8 отрядов, «Маленькие змейки» 4 урона башне и т.д.), часто стоит начать скидывать зелёные карты в надежде на приход карт, наносящих урон только башне противника. А то что бывает? Рушим его стенку, он подстраивает, ещё порушили, ещё подстроил, а тут пришло 12 урона башне, а уже не накопить.... Конечно, всё это индивидуально, но задумываемся, раз на 15 игр это очень актуально.

Необычные ситуации в игре:

1. Вы рушите башню противника, а он вашу. У каждого башня меньше 7. Если есть, смело кидайте карту «-7 всем башням, -1 монастырь». Этим вы порушите и свою башню и его. Но победа будет за вами;

2. Аналогичная ситуация. У каждого например башня 49. Кидаем карту «+1 к башням всех». Оба достроились, но победа ваша.


источник witchhammer.ru



Источник: http://www.witchhammer.ru
Категория: Все про Таверну | Добавил: Kort (15.06.2011)
Просмотров: 1576 | Теги: ГВД, Таверна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:48

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz