#5639 Луна Охотника Воскресенье, 24.11.2024, 03:02
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Клан

Меню сайта

Мини-чат

Категории раздела
Мои статьи [0]
ГВД [6]
Герои войны и денег
Квесты [5]
Таблица опыта [0]
Таверна [3]
Одевалка [1]
Существа фракций [9]
Таблица опыта [11]
Аренда [6]
Услуги клана [2]

Главная » Статьи » ГВД

Фракции
Мир Heroes of W&M населен множеством народов и существ. Герои каждой фракции обладают своими уникальными свойствами и подконтрольными существами. Поэтому очень важно в начале игры определить наиболее подходящий для игрока народ. Отметим, что в процессе игры фракция персонажа всегда может быть изменена на странице вашего замка. 

Рыцари  
Очень противоречивая и одна из самых короткоживущих фракций, населяющих земли Империи. Обладая относительно слабой магией, рыцари полагаются в бою на физическую силу и тактическое планирование. Они умело используют все виды холодного оружия, а характеристики их существ относительно сбалансированы и полезны как в нападении, так и в защите. Эта универсальность зачастую помогает им выходить победителями из большинства схваток, однако требует стратегического мышления. Если Вы по природе тактик и грубой силе предпочитаете тонкий расчет, становитесь рыцарем. 

Именно люди привнесли в мир Heroes of W&M понятие предательства, жадности и мелочности. Однако при всей нелюбви к ним других фракций, факт остается фактом - они сила, с которой обязаны считаться. 

Некроманты  
Древняя и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы нагоняют страх даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это контактный бой с акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера черной магии, некроманты обладают такими уникальными способностями, как воскрешение мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся умереть. Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором, некроманты являются идеальной фракцией. 

Количество и влияние служителей тьмы постоянно растет. Обращая в прах своих врагов, некроманты неумолимо следуют своей главной цели – стать самой могущественной силой этого мира. 

Маги  
Маги - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Волшебники правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии. Их воины особенно сильны в защите, а магические заклинания у этой фракции являются одними из самых мощных. Однако боевая мощь магов напрямую зависит от количества маны, отсутствие которой порой сильно ограничивает их действия. Фракция магов отлично подходит для терпеливых игроков и любителей игры от обороны, предпочитающих уничтожать войска неприятеля на подходе. 

На землях Империи, маги считают себя доминирующим народом. Они не верят в существование высших существ и считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных богам возможностей могут и они сами. 

Эльфы  
Представители этого народа, часто называемые перворожденные, по праву считаются древнейшими и наимудрейшими жителями мира Heroes of W&M. Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет надобности в силе, главное – хороший лук и меткий глаз. Природа наградила эльфов одним из самых больших значений инициативы в игре, а навык заклятый враг, увеличивающий шанс нанесения критического урона, делает их очень опасными противниками на дальних расстояниях. Фракцию эльфов чаще всего выбирают спокойные и уравновешенные игроки, любящие созидательный и оборонительный стиль игры. 

Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Они всегда придерживаются своих древнейших традиций и зачастую другие народы Heroes of W&M, считают их нелюдимыми, чрезмерно гордыми и замкнутыми на своих проблемах. 

Варвары  
Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем ни менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам. 

На данный момент варвары вынуждены мириться с соседством других народов, однако в традициях этих воинов заложено бесспорное превосходство и потому они всегда будут бороться за доминирование. 

Темные Эльфы  
Их происхождение и история во многом остаются загадкой; точно известно лишь то, что отделение ветви ТЭ от основного ствола эльфийской расы произошло очень давно. Приняв сторону зла, темные эльфы обосновались в подземелье — громадной системе пещер, гротов, переходов и туннелей как естественного, так и искусственного происхождения, растянувшихся под всей Империей. Излюбленная тактика их бойцов - молниеносная атака небольшими, но сильными отрядами при поддержке искуснейших магов. Модель общества темных эльфов можно описать как "война всех против всех", поэтому игрокам этой фракции свойственны самоуверенность и любовь к интригам. 

Надменные, от природы коварные и беспринципные, темные эльфы постепенно захватывают подземный мир. Однако, обретая всё большую силу, в поисках власти их взоры всё чаще и чаще обращаются на поверхность... 

Демоны  
Чудовища из преисподней, всю свою жизнь сражаются ради хаоса, крови и страданий. Фракция демонов враждебна ко всему сущему - их воины известны безумной жестокостью на поле боя, а уникальные магические способности позволяют призывать подкрепления и обрушивать на головы врагов ярость огненной стихии. В поединках игра за демонов предполагает атакующие действия при поддержке магии. 

Демоны готовы сжечь мир дотла и повергнуть истерзанный мир в вечные тьму и разрушение. Этой фракции однажды уже удавалось захватывать огромные территории Империи, но позже силы ада были откинуты назад. Удастся ли им повторить, а может превзойти этот успех - зависит от вас! 

Гномы  
Воинственный народ, пришедший когда-то с востока и попытавшийся захватить Империю. Потерпели сокрушительное поражение и были вынуждены долгое время скрываться в лесах. Через некоторое время указом Императрицы гномы были признаны полноправными подданными, а все распри и ссоры с ними были забыты.
Благодаря своей выносливости, которой так славятся гномы, они способны выдержать любую стремительную атаку. Гномы владеют магией, хотя часто предпочитают магическому бою бой рукопашный. Единственный вид магии в котором гномы преуспели намного больше остальных - рунная магия. Владея секретом рун, гномы могут легко переломить ход боя в свою пользу.

Гномы - суровые, бородатые карлики. Они не очень общительны и не терпят спешки. Отличные воины, о которых нам известно ещё далеко не всё. Гномы ревностно охраняют свои секреты и не очень жалуют чужаков. Они смирились со своим поражением и стали частью Империи. Но где-то в глубине души каждый гном всё ещё слышит шум битвы... Битвы за господство на этих землях!


Источник: http://heroeswm.ru
Категория: ГВД | Добавил: Kort (17.06.2011)
Просмотров: 2315 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:03:02

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz